Рада видеть Вас на моем блоге!!! Удачи Вам во всех начинаниях!

пятница, 22 июня 2018 г.

20 золотых цитат Коко Шанель

1. У женщин точка G находится в конце слова SHOPPING 

2. Чем хуже у девушки дела, тем лучше она должна выглядеть. 

3. Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще. 

4. Не люблю длинных пиджаков — при разговоре с мужчиной я не вижу, как он ко мне относится. 

5. Каждая девушка должна всегда знать две вещи: чего и кого она хочет. 

6. Не выходите замуж за мужчин с кошельком для мелочи. 

7. Как ни крути, женщина в жизни мужчины бывает только одна. Все остальные — ее тени… 

8. Если вы хотите иметь то, чего никогда не имели, вам придётся делать то, чего никогда не делали. 

9. Не бывает некрасивых женщин, бывают ленивые. 

10. Женщина беспокоится о будущем, пока не выйдет замуж. Мужчина не беспокоится о будущем, пока не женится. 

11. Заботясь о красоте, надо начинать с сердца и души, иначе никакая косметика не поможет. 

12. Женщина, которая не пользуется косметикой, слишком высокого мнения о себе. 

13. Сдерживать себя, когда обидно, и не устраивать сцен, когда больно, — вот что такое идеальная женщина. 

14. Никто не молод после сорока лет, но мы можем быть неотразимыми в любом возрасте. 

15. Всё в наших руках, поэтому их нельзя опускать. 

16. Старость не защищает от любви, но любовь защищает от старости. 

17. Своей манерой одеваться я вызывала насмешки окружающих, но в этом и состоял секрет моего успеха. Я выглядела не так, как все. 

18. Подлинное счастье стоит недорого: если за него приходится платить высокую цену, значит, это фальшивка. 

19. Если ты рождена без крыльев, не мешай им расти. 

20. Руки — визитная карточка девушки; Шея — её паспорт; Грудь — загранпаспорт.

(Источник: Интернет)

Комментариев нет: