Рада видеть Вас на моем блоге!!! Удачи Вам во всех начинаниях!

пятница, 27 декабря 2019 г.

Отзывы после прослушивания Гармоник ЭРА

Дорогие мои читатели, я продолжаю знакомить вас с отзывами людей, которые прослушивают наши чудесные Гармоники ЭРА. 

****************************

Медведев Михаил Анатольевич, 53 года 

Текст из аудиоотзыва Михаила Медведева о ГАРМОНИКАХ 1.2,3 разделов Кабинета.


Вопрос: Одна из ГАРМОНИК, которую Вы слушали, называется "Прозвонка и Защита Помещений". Расскажите, пожалуйста, о Ваших впечатлениях и о результатах от прослушивания.




Ответ/ отзыв: Результаты, ощущения я бы сказал, или чувства - следующие:

когда я её прослушиваю - идёт определённое восприятие. Меня больше интересует то, что происходит после.
Я ощущаю событийный ряд. Я знаю, как двигается время – мне это интересно. И как я в нём двигаюсь. Каким образом я выбираю решение тех или иных вопросов, ситуации как складываются, выбор решений. Я знаю, что принимаю решение как на сознательном уровне, часть на бессознательном.

После прослушивания ГАРМОНИКИ 1.1 у меня события, решения, насыщенность времени и течения жизненного процесса – они гораздо гуще, ярче, эмоционально они окрашены благоприятными для меня чувствами.
И события: телефонные звонки, беседы, общение с людьми, перемещение к местам решения задач (пошёл туда – пошёл сюда, сделал это), а также сами дела – в это время они делаются легче и проще.
Я замечаю разницу. Я прямо почувствовал, когда включил эту ГАРМОНИКУ [1.1] – у меня просто события стали идти другим ходом – всё стало получаться по-другому. Не то, чтобы прежде оно плохо получалось, но стало ЛУЧШЕ.


  Знаете, например, едешь на велосипеде в детстве и тормоза поскрипывают, или колесо чем-то задевает, а тут ВЫПРАВИЛОСЬ и нагрузок стало меньше. Пробуксовки ушли! Стало меньше препятствий, вот такая ситуация.

Когда я включаю вторую ГАРМОНИКУ «Глубокий Сон и Релаксация» (2.1.) - честно скажу: мне она понравилась, потому что я расслабляюсь. У меня идёт расслабление мышечного аппарата (у меня была эта проблема) и все эти остеохондрозы, невриты, зажимы, позвоночника и плечевого пояса – она [ГАРМОНИКА] помогает мне отпустить всё это. Мышцы на ногах и руках – я стал их лучше чувствовать. Я закрываю глаза, ухожу внутрь – вхожу в другое состояние. С помощью этой медитации [2.1] я более чётко чувствую мышечный аппарат свой, мне именно это понравилось. ГАРМОНИКУ 2.1 я включаю регулярно для сна и просто засыпаю под неё.

А вот когда я включил ГАРМОНИКУ для позвоночника [3.2] – у меня вдоль позвоночника, где мышечные сгустки – где мышцы примыкают к позвонкам – у меня на них по всему позвоночнику появились болевые ощущения. Я понимаю, что у меня там началась работа, и их стало отпускать. Даже сейчас, когда я об этом рассказываю – я шевелю лопатками и между лопаток чувствую внутреннюю покалывающую теплоту, именно «отпускание».

И ГАРМОНИКА [3.3] – после неё ещё больше эффект, даже уходит, честно Вам скажу, в бёдра и в ноги до лодыжечных суставов чётко доходит,  нервные окончания прямо проходит и всё там «пробивает». Я это всё чувствую и мне реально после этого лучше.

И сейчас уже недели 2-3 прошло, а мне 53 года – я ленивый, мне не хочется особо шевелиться! Не то, чтобы делать зарядку или что-нибудь такого рода. А теперь в течение дня я обязательно, после того как послушаю, начинаю ходить, делать физкультуру, упражнения для себя. Не потому, что Я это запланировал или что-то ещё, а меня интуитивно, изнутри организма прямо «тащит» на это потому, что мышцы освободились, и возникает потребность размять.

Мышцы после прослушивания «требуют», чтобы я ими управлял, шевелил и выводил из них токсины и кислоты.

Не то, чтобы я в это верю. Я это знаю!

************************************

Георгий Филатов, 56 лет, Санкт-Петербург

Добрый день всем!

Я являюсь Партнером Проекта с начала мая 2019 года. Получил в подарок сразу 7 разделов Гармоник.

Пользуюсь музыкальными Гармониками уже полгода, а точнее 6 месяцев и 20 дней. Я человек не ленивый и дисциплина у меня тоже не на последнем месте. Поэтому, все рекомендации выполнял неукоснительно.

2 раза в день - утром и вечером слушал Гармоники с частотами и 1-2 в день - нейроакустика без частот.

Изложу по порядку.

Первый месяц слушал утром 3.2. Позвоночник, кости, суставы. , вечером - 2.1.Сон.  Днем иногда включал через динамики Расширение сознания 1.2. и Динамическую медитацию из 4 раздела.
Поставил цель - снимать боли в позвоночнике, из-за которых даже ходить стало тяжело, а я ведь бравый хлопец всю жизнь был.Врачи нашли несколько протрузий и межпозвоночную грыжу.
Рано сдаваться, подумал: "Ты справишься! Не даром имя Победоносца Георгия носишь!"
По утрам, слушая Гармонику 3.2. видел в картинках вальсирующих людей на танцплощадках. И себя, конечно, в паре, танцующим и веселым! После прослушивания - зарядка 30-40 минут. Потихоньку вводил упражнения на растяжку и даже силовые, только лежа, чтобы спину сильно не нагружать.Прокатывался спиной по валику снизу вверх и обратно. Это было рекомендованное упражнение.
Это все утром. Встаю я рано, даже 6 еще нет.  К 7.30 - завтрак. В 8.30 я уже на работе, бодр и заряжен.
В обед на работе стал ставить музыку свою 1.2 и 2.2., которые можно добавлять. Поначалу наш коллектив обомлел от такой моей музыки, потом привыкли и стали просить облагородить атмосферу обеда.
Стал замечать результаты не сразу, честно вам скажу. только недели через 3 понял, что смог вернуться к своей полноценной утренней зарядке благодаря предварительному прослушиванию утренней Гармоники. Как-то все мягче стало, без болей и прострелов. Суставы, кстати, легче стали прокручиваться и щелкать перестали при зарядке.
Вечером, иногда стал включать Динамическую медитацию. Весело получалось подвигаться и дыхание ритмическое отработать.
Про сон вроде и говорить нечего. Засыпал под 2.1. как младенец. Вот только малость одна проявилась. Я ведь сны полвека не видел. Спал себе и все. А тут и вижу и цветные, вроде и даже фрагментами запоминаю. Вот ведь что! Хорошо это или плохо не знаю. Но меня радует. Как будто детство вернулось. Может и летать скоро начну во сне, расти значит.

Второй месяц стал слушать сердечную 5.1. и вечером Антиварикоз 5.2. Решил обратить внимание и тренировать сердце и сосуды. В зарядку тоже добавил упражнения дыхательные по Стрельниковой.

Третий месяц, утро 6.1., вечером 6.2. Отлично почувствовал прямо во время прослушивания прилив энергии. Спина уже лучше. Двигаться стал активнее, без страха сделать движение или крутануться неловко.

Четвертый и пятый месяцы я сделал акцент на 7 разделе. Чередовал 7.2.мужскую и 7.1. женскую. Периодически 7.3. энергии любви. И знаете что? Чудеса случаются! Встретил даму сердца.Уже и не чаял о таком, овдовел 5 лет назад. Познакомились летом в парке самым обычным образом, как раньше все знакомились, не по интернету. Сейчас развиваются романтические отношения. Как же мне приятно снова ухаживать за дамой, желания ее выполнять, подарки дарить, заботиться. Это настоящее счастье для мужчины, чувствовать себя нужным и полезным. Я ей рассказал, что слушаю энергии любви в музыке, поэтому и притянул ее, голубку.

Шестой  месяц - запланировал 8, 9 раздел, сделал переводы  и вот у меня полный Кабинет. Слушаю 8 раздел - бальзам на душу. Как же все грамотно продумали в этой Акустике-студии. Вот удается им удивить в каждом разделе! Что есть, то есть. я бы эти било-звоны целыми днями слушал. У меня все в груди звенит, отзывается.

В ноябре кабинет расширили. Вернее всем подарили расширенные разделы, кто Партнер 9. Позвонил Организаторам Проекта, поспрашивал про Гармонику Сурад. Очень она меня зацепила. После разговора с Эльмирой сомнений не осталось, я действительно возрождаюсь, вспоминаю себя, открываю себя заново. Сразу захотелось с ними туда - к их лабиринту, в Хакасию. Может и удастся туда попасть летом, если руководство мое отпуск разрешит передвинуть.

Вот такие полгода. Начал с болей в спине. А сейчас заново учусь жить, любить. Может и удастся, как в лозунгах Проекта "прозвучать на самой высокой ноте". Дай то Бог!

Спасибо вам ребята и девчата. За ваш труд, за вашу замечательную идею! Как важно знать, что есть на свете такие люди, сильные, добрые и талантливые! Всех вам благ на долгие долгие годы!



По всем интересующим вопросам, а также по вопросу регистрации в Проект ЭРА, обращайтесь в скайп sweta.dunaeva2012 (с пометкой ЭРА). Для самостоятельной регистрации 

А если понравилась информация, просто поделитесь в социальных сетях. Вам не сложно, а мне приятно! 




1 комментарий:

Светлана Дунаева комментирует...

Может кому интересна информация о Проекте ЭРА? Пишите свой скайп, и я найду время связаться с вами