Рада видеть Вас на моем блоге!!! Удачи Вам во всех начинаниях!

понедельник, 29 января 2018 г.

Я здесь живу


Очень интересная судьба у меня. Родилась в Северо-Казахстанской области, село Хрущевское. Наверное это название сохранилось только в моем выцветшем Свидетельстве о рождении. Родители тогда осваивали целину, как многие комсомольцы Советского союза.

Оттуда переехали на Украину, в Донецкую область г. Артемовск. С любовью вспоминаю свое детство там и школьные годы до 6 класса. Как жалко, что сейчас там война!



Живя на Украине, папа искал место работы строителем. Он дипломированный строитель. Было 2 места на выбор: Индия и Узбекистан. Выбрал второе.

И вот мы в Узбекистане - этой гостеприимной республике. С каким восторгом вспоминаю  восточный базар с гранатами и хурмой по 19 копеек за кг. Приветливый народ, где в каждом доме тебе рады. 

Но в лихие 90-е, когда началось переселение народов из республик, мы с семьей тоже уехали. Искали место, где так же тепло, как в Узбекистане. И нашли. Кубань, Краснодарский край, казачья станица Кавказская. Находится она в пригороде Кропоткина, всего 1 км, а сейчас уже и вовсе слилась  с городом. 

Вот уже 27 лет, как мы россияне. Я с любовью вспоминаю все места, где пришлось пожить. Не помню, конечно, Казахстан, т.к. мне был всего годик, когда мы уехали на Украину.

И я полноправно могу сказать: Мой адрес не дом и не улица, мой адрес Советский Союз.

Предлагаю посмотреть нашу станицу и город Кропоткин. Знаю, понравится!



Рада была встрече с вами, мои любимые читатели!

5 комментариев:

PAndrey75 комментирует...

Класс! :)

Нина Рыбакова комментирует...

Светочка, в твоей биографии широка страна моя родная чувствуется как положено от Москвы до самых до окраин. Спасибо, так приятно читать.

Тамара комментирует...

Красивая биография!

Ufkbyf комментирует...

спасибо за экскурсию,супер!

Unknown комментирует...

Светлана, вы не перстаете удивлять. такой творческий и одновременно искренний подход к любому дело.Просто Браво!!!!