Рада видеть Вас на моем блоге!!! Удачи Вам во всех начинаниях!

вторник, 13 февраля 2018 г.

Учиться не поздно

Уже 4 года прошло, как я попыталась сотворить первый ролик. Не верилось, что вот так просто можно начать. Оказывается можно и очень даже интересно. Но всему надо учиться, учиться серьезно. 

Этот ролик-презентацию я создала в Международной школе «Успех в Internet PRO100». Делала робкие шаги в интернете и в этой школе прошла все азы, за что премного благодарна преподавателям. 


В процессе обучения заинтересовалась созданием видео, что и стало моим хобби. Затем продолжила обучение в Международной интернет-академии мастерства (МИАМ).  В настоящее время уже обучаюсь всему самостоятельно, благо, в интернете есть ответы на любые вопросы. 

У меня очень много друзей, которые разделяют мое увлечение. И поверьте, почти все мы пенсионного возраста. И когда я слышу, да мне некогда этим заниматься, поздно учиться, мне смешно это слышать. Просто смешно!

Учиться не поздно никогда, я знаю людей, которые добились успеха в возрасте уже далеко за 70. Мне скоро 60, я работаю, те же обязанности по дому, которые никто не отменял, много пеку всяких вкусностей, разве только ночью стала спать поменьше.

Возьмите время препровождения в соцсетях и направьте его на что-то полезное. А сети открыты параллельно и никуда от Вас не убегут. И, поверьте, вы откроете в себе столько талантов, о которых и не подозревали! Вы увидите, на что Вы способны!

Недавно решила попробовать озвучить свои ролики голосом, конечно это первые робкие шаги и далеки от совершенства, но горжусь тем, что начала делать и это! 



1 комментарий:

Unknown комментирует...

Браво!!! отлично получилось. Тоже нужно заняться, а учиться, конечно никогда не поздно, даже очень интересно заняться для души. Спасибо!!!