Рада видеть Вас на моем блоге!!! Удачи Вам во всех начинаниях!

среда, 22 августа 2018 г.

Салфетки для кухни

Решила рассказать о своих салфетках, без вложений, лишь только посидела пару вечеров у телевизора.

Короче, порвался пододеяльник очередной. А качество еще хорошее. Ну и подумала наделать салфеток. А лень строчить края. 

Разорвала на одинаковые куски. Именно разорвала. Села у телевизора, на кухонный стол положила салфетку и с помощью иголки поддевала крайнюю нитку, потом выдергивала ее. Получилась бахрома.

А почему именно разрывала ткать? Так она рвется по продольной и долевой нитям и легко они вытаскиваются.

Ну вот так я разбогатела сразу на 26 салфеток размером 30х50 см.  Выйдут из строя, выбросить не жалко, все-таки вторичное использование.



И почему я раньше до этого не додумалась?

******************************
Если понравилась информация, можете поделиться ею в социальных сетях, кликнув на кнопки  ниже


6 комментариев:

Светлана Дунаева комментирует...

А кто что интересное делает? С удовольствием прочитаю. Мои Контакты на страничке в горизонтальном меню.

Людмила комментирует...

Я всегда так делаюСветлана. И очень рада. что в моём полку прибыло.

Тамара Щипанова комментирует...

Ой и я так всё время делаю!

Анна Хазиева комментирует...

Света, спасибо за статью. Я это тоже делаю давно. А ещё я шью из старых футболок внукам плавки. Они мягкие и хорошо стираются, да и не жалко летом использовать в песке.. Вот как то так... Да много кое чего ещё делаю. Пенсия маленькая, денег не хватает. Можно ещё делать моющие губки самой. Я беру сетку из под картошки, вырезаю небольшой кусочек, вставляю туда старый паралон, зашиваю и вот тебе губка.. Отмывает всё отлично . Экономия. Буду рада, если кто то воспользуется моим советом.

Светлана Дунаева комментирует...

Здорово! Возьму на вооружение!

Александра Бобылева комментирует...

Да, знакомая техника, нас на уроках труда в школе учили делать такие салфетки. В жизни и пригодилось. А мой муж в старые капроновые носки собирает обмылочки от мыла, кстати очень хорошо оттирает грязь, особенно после грядок, а потом можно и начисто под душем полоскаться. 😊😊😊